ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ

СКИДКИ   КОМПЕНСАЦИЯ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ БИЛЕТ   ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ БАГАЖА

1. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Правила - это условия предоставления услуг на регулярных пассажирских перевозках автобусами, на международных направлениях.
1.2. Перевозчик - перевозчик, указанный в билете, то есть:
1.2.1. Общество с ограниченной ответственностью «Транспортно-туристическая компания «Вей Гранд», по адресу: 03115, г. Киев, ул. Львовская 23, 4-й этаж, офис 403, зарегистрированное в едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и организаций (ЕГР) под номером (ЕГРПОУ): 43836380, или
1.2.2. Агент, указанный в билете.
1.3. Пассажир - лицо, использующее услуги перевозчика на основании действующего билета.
1.4. Билет - именной документ, дающий право на поездку лица по указанному маршруту, в установленный срок и по определенной стоимости.
1.5. Агенты - компании по продаже билетов для перевозчика через веб-сайты и на некоторых автобусных станциях в Украине и Германии.
1.6. КПП – контрольно-пропускной пункт на пересечении границы (таможня, пограничный контроль).


2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Заключение договора перевозки происходит путем приобретения Билета до начала поездки.
2.2. До приобретения Билета Пассажир обязан ознакомиться с Правилами. Приобретение Билета равнозначно с ознакомлением и принятием положений Правил.
2.3. Все транспортные средства Перевозчика имеют международные страховки.

3. БИЛЕТЫ

3.1. Билет можно приобрести  на веб-сайте Перевозчика www.wgrand.com.ua, в офисах обслуживания клиентов, у Агента,  так же билет можно приобрести, непосредственно перед отъездом, у водителя автобуса при наличии свободных мест в этом автобусе.  Цены на билеты в автобусе могут быть выше, чем цены на билеты на сайте продаж или офисе продаж, по телефону, посредством звонка в службу поддержки клиентов Way Grand.  Перевозчик предлагает для продажи Билеты в одну или в обе стороны. Обратная сторона поездки может быть фиксированной или открытой.
3.2. Билет является одноразовым, именным документом, который нельзя передавать/продавать другому лицу (за исключением близких родственников). В случае утраты, уничтожения или повреждения Билета пассажиром, Билет может быть восстановлен за дополнительную плату в размере 50% его стоимости.
3.3. Если пассажир приобрел Билет с фиксированной датой обратного выезда, он обязан подтвердить обратную дату выезда, позвонив в офис Компании по месту приобретения билета, не менее чем за 72 часа до отправления; при этом пассажир должен назвать дату отправления, номер билета, фамилию, город отправления и прибытия.
3.4. Выбор посадочного места на рейсах возможен только при покупке билета на сайте или в офисе компании. При бронировании билета по телефону или посредством мессенджеров, или соц. сетей посадочное место указывает водитель, непосредственно при посадке в автобус.
3.5. Билет с открытой датой возврата (OPEN) действительный на протяжении 6 месяцев со дня выезда. Дата обратного выезда в билете OPEN проставляется в офисах перевозчика при наличии свободных мест на запланированный пассажиром рейс.
3.6. Изменять даты поездки  в офисе или по телефону службы поддержки клиентов Way Grand первый раз может бесплатно, при условии свободных мест на запланированную поездку. За последующие изменения даты поездки взимается плата в размере 10 евро. Если изменение маршрута заключается в сокращении маршрута во время поездки, Перевозчик не возвращает средства за сокращение маршрута поездки.
3.7. Основанием для изменения/возврата Билета является предъявление действующего Билета и заявления Пассажира (скачать). Все поля Заявления подлежат заполнению полной, актуальной и действительной на момент заполнения информацией. Заявление с недостоверной, неактуальной или неполной информацией не будет рассмотрено, а средства по такому Заявлению не будут возвращены. Заявление необходимо заполнить, отсканировать и отправить на электронную почту: wgrandbus@gmail.com. Без заявления билет не подлежит отмене и средства не будут возвращены. Сумма удержания за неиспользованный и возвращенный билет зависит от момента присланного Заявления до даты отправления рейса. Для уточнения этой суммы вам нужно позвонить в офис и уточнить эту сумму у оператора. Акционные билеты и билеты с перенесёнными датами возврату не подлежат. Срок возврата денежных средств занимает до 14 календарных дней. Возврат средств за неиспользованный билет, купленный у водителя автобуса, осуществляет Перевозчик.
3.8. В случае отмены поездки по инициативе Пассажира, ему возмещается от стоимости  проезда:
3.8.1. более чем 10 дней - 70% стоимости проезда;
3.8.2. от 4 до 9 дней - 50 % стоимости проезда;
3.8.3. от 1 до 3 дней - 10 % стоимости проезда;
3.8.4. менее чем за 24 часа до отправления стоимость билета НЕ ВОЗМЕЩАЕТСЯ, и поездка НЕ ПЕРЕНОСИТСЯ.
3.9. В случае отмены обратного выезда, при наличии билета в обе стороны, возмещение исчисляется следующим образом: тариф «туда – обратно» минус тариф «в одну сторону» (полная цена без учета скидок) умножить на % компенсации.
3.10. В случае длительных простоев на границе или подобных случаев возмещение не осуществляется.
3.11. Перевозчик предлагает следующие скидки на покупку билета:
3.11.1. для детей в возрасте до 6 лет – 50%;
3.11.2. для детей от 7 до 14 лет - 20%;
3.11.3. для группы более 6 человек - 10%;
3.11.4. для постоянных клиентов - 10%;
3.11.5 для пенсионеров и инвалидов 1, 2 групп - 5%;
3.11.6. детям до 3-х лет без предоставления места  проезд БЕСПЛАТНО.
3.12. Условием предоставления скидки является документ, который подтверждает право на скидку при покупке билета и во время контроля в автобусе. В случае отсутствия соответствующего документа, который дает право на скидку, Пассажир обязан осуществить дополнительную оплату до полной стоимости билета, которая действует на день осуществления поездки.
3.13. Перевозчик предлагает продажу билетов по акционным ценам. Если Пассажир купил билет по акционной цене и намеревается изменить билет, изменение происходит с учетом цены билета, которая действует в день осуществления изменения. Если цена выше, в этом случае пассажир обязан осуществить дополнительную оплату. Если в день изменения Билета цена является ниже, пассажир не имеет права на возмещение разницы в цене.


4. БАГАЖ

4.1. Пассажиру разрешается перевозить бесплатно до 3 единиц багажа:
4.1.1. две единицы багажа весом до 40 кг и размерами 80х40х40 см, которые перевозятся в багажном отделении. На детей до 14 лет разрешается перевозить бесплатно одну единицу багажа весом не более 25 кг. (В период с 15 декабря по 11 января и с 1 июня по 30 августа в стоимость билета  входит одна единица багажа до 25 кг и ручная кладь до 5 кг.)
4.1.2. одну единицу небольшого багажа с размерами, которые позволяют свободное размещение багажа под сидением или на полке, расположенной над сидением Пассажира до 10 кг.
4.1.3. кроме того, допускается перевозка оборудования (детские коляски, лыжи, велосипед, сноуборд и так далее) при условии, что оно находится в соответствующей упаковке и в зависимости от доступного места в багажном отделении. За перевозку указанного оборудования взимается дополнительная плата. Перевозчик имеет право отказать в перевозке такого оборудования, если нет места в багажном отделении или его перевозка может поставить под угрозу безопасность пассажиров или их багажа.
4.2. Дополнительный   багаж    может    перевозиться   за дополнительную плату 2 евро/кг.
4.3. Перевозчик не несет ответственности за вещи, оставленные Пассажирами в автобусе после поездки, а также за ручную кладь, которая перевозится под присмотром Пассажира.
4.4. Перевозка животных и растений, мясо-молочных продуктов категорически запрещена!


5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРА

5.1. Пассажир обязан явиться на посадку за 30 минут до отправления автобуса.
5.2. Пассажир обязан предъявить действительный Билет для данного маршрута и документы, необходимые для пересечения границы. Ответственность за отсутствие действительных проездных документов несет пассажир. В случае задержания пассажира на границе, он не имеет права на возвращение денег за неиспользованный Билет.  Если в связи с задержанием пассажира на КПП (контрольно-пропускной пункт), Перевозчик понесет дополнительные расходы, Пассажир обязан возместить эти расходы Перевозчику. В случае задержания Пассажира на КПП, Перевозчик ожидает пассажира не более 30 минут. После окончания этого времени Перевозчик имеет право оставить Пассажира и его багаж на КПП.
5.3. Пассажир обязан придерживаться таможенных и пограничных правил всех государств по маршруту.
5.4. Пассажир несет ответственность за вред, причиненный им в процессе перевозки.
5.5. Пассажир несет ответственность за вред, причиненный своими действиями в связи с размещением багажа.
5.6. В автобусах действует категорический запрет курения и употребление алкогольных напитков и наркотиков.
5.7. Пассажир старше 17 лет имеет право перевезти через таможенный контроль 1 литр крепкого алкогольного напитка (больше 22,3% спирта), 2 литра средне алкогольного напитка (меньше 22,3% спирта) и 40 сигарет.
5.8. Мусор пассажир обязан упаковать в индивидуальный пакет и перенести, во время запланированной остановки автобуса, в специально отведенное для этого место.

6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕРЕВОЗЧИКА

6.1. Перевозчик обязан:
6.1.1. осуществлять перевозки пассажиров и багажа по маршруту, указанному в Билете;
6.2.2. обеспечить Пассажирам надлежащие условия безопасности, гигиены, сервиса и комфорта.
6.2. Перевозчик может поручить выполнение перевозки другим перевозчикам.
6.3. Перевозчик имеет право не допустить к перевозке или отказаться от продолжения перевозки, если Пассажир:
6.3.1. не придерживается условий этих Правил;
6.3.2. находится в неадекватном состоянии или ведет себя таким образом, что может негативно повлиять на безопасность или комфорт других пассажиров, в частности, Перевозчик может отказать в дальнейшей перевозке Пассажиру, который своим поведением нарушает общественный порядок, ведет себя агрессивно или оскорбительно;
6.3.3. не имеет, или отказывается предоставить соответствующие к требованиям закона проездные документы, в том числе, не имеет документов, необходимых для пересечения границы, и не придерживается соответствующих таможенных или пограничных положений.
6.4. Перевозчик имеет право изменить расписание поездки, изменить маршрут, и не несет ответственность за задержки в случае форс-мажорных обстоятельств и обстоятельств, которые находятся вне контроля Перевозчика, в частности, таких как: погодные условия, несчастные случаи, непредвиденные дорожные работы, аварийная обстановка на дороге, беспорядки, забастовки, военные, политические и карантинные действия.
6.5. Перевозчик несет ответственность за невозможность выполнения перевозки по другим причинам. В этом случае Перевозчик возмещает Пассажиру полную сумму за купленный Билет.
6.6. Автобусы Перевозчика оснащены кондиционерами, биотуалетами, кофеварками, а также аудио- и видеотехникой.

7. РЕКЛАМАЦИИ

7.1. Любые рекламации, которые возникают в связи с осуществлением договора перевозки должны быть направлены Перевозчику в письменной форме (заказным письмом) по адресу Перевозчика, или по электронной почте: wgrandbus@gmail.com в течение 14 дней от начала обстоятельств, которые являются предметом рекламации.
7.2. Лицом, уполномоченным подавать рекламацию, является Пассажир или его законный опекун, правопреемник или представитель. Рекламации, поданные третьей стороной, не будут рассматриваться.
7.3. Рекламация должна включать в себя: 1) дату составления рекламации; 2) имя и фамилию (наименование) и адрес (юридический адрес) перевозчика; 3) имя и фамилию (наименование) и адрес (юридический адрес) лица, который подает рекламацию; 4) название и обоснование рекламации; 5) сумму требований (отдельно для каждого транспортного документа); 6) перечень документов, которые прилагаются; 7) подпись лица, уполномоченного подавать рекламацию.
7.4. При подаче рекламации нужно описать возникшие обстоятельства, предостережения, вреда и определить порядок компенсации. Рекламация должна сопровождаться ксерокопией билета или, в случае рекламации относительно багажа, письменным подтверждением его повреждения или потери, подписанным водителем автобуса.
7.5. Перевозчик рассматривает рекламацию в течение 30 дней со дня ее получения. В обоснованных случаях этот срок может быть продлен до трех месяцев с уведомлением Пассажира о причинах продолжения срока для рассмотрения рекламации. Уведомление высылается в течение 30 дней со дня получения рекламации Перевозчиком.


8. СБОР, ОБРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

8.1 Компания подтверждает, что предпринимает все необходимые меры для соблюдения конфиденциальности ваших персональных данных и использует самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.
8.2 Вы выражаете согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, хранение, уточнение (обновление или изменение), обработка и использование.
8.3 Полученную персональную информацию от пассажира, компания использует чтобы выполнить свои обязательства - для оформления билетов и оказания услуг по пассажирским перевозкам.
8.4 Компания может использовать полученные данные для осуществления информирования о поездке, а также о действующих специальных предложениях и скидках.
8.5 Компания не передает третьим лицам персональные данные за исключением передачи данных перевозчику для осуществления своих обязательств по перевозке.


Приобретая билет, вы автоматически соглашаетесь с данными правилами.

ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОЙ ПОЕЗДКИ!